Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение учета в соответствии с законодательством, подготовка необходимых документов и реестров (регистры бухгалтерского и налогового учета, книги доходов и расходов, кассовые книги, книги продаж и покупок).
  • Подготовка и сдача отчетностив налоговую инспекцию и внебюджетные фонды — Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС)  и статистики.
  • Расчет и контроль налогов. Подготовка платежных поручение на уплату налогов и взносов. Сверка уплаченных платежей с контролирующими органами.
  • Расчет заработной платы. Подготовка всех необходимых документов по расчету и выплате заработной платы.
  • Консультациипо финансовым вопросам и порядку оформления финансовых документов.

Схема работы по бухгалтерскому обслуживанию

  • В процессе Вашей деятельности Вы оформляете документы — подписываете договора, выписываете акты, счета, получаете входящие документы от Ваших партнеров.
  • Один раз в месяц все документы передаются нам для обработки. Входящие документы партнеров, выгрузки банковских выписок, кассовые чеки и т.д. Это можно сделать при встречи или выслав пакет документов на электронную почту.
  • Мы обрабатываем полученные документы, проверяем правильность заполнения входящих документов, отражаем документы в бухгалтерской базе.
  • Когда подходит время сдачи отчетности мы готовим необходимую отчетность, сдаем ее в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
  • Заранее напоминаем Вас о необходимости уплаты налогов, сообщаем сумму налога и готовим платежные поручения для уплаты налогов и взносов. Вы оплачиваете налог, а мы проверяем, что налоговая инспекция или фонд получили налог и не имеют к Вам никаких претензий.
  • Если у Вас есть работники, ежемесячно оформляем документы, необходимые для выплаты заработной платы.
  • И конечно, в процессе работы мы всегда доступны для обсуждения возникающих вопросов по налогам, учету и оформлению документов.

Работать с нами удобно

  • Анализ состояния учета. При заключении договора мы проводим экспресс-анализ состояния учета в Вашей организации. Вы сможете понять реальное состояние учета, а также определить риск штрафов и пеней со стороны ИФНС, ПФР, ФСС. Если у Вас имеются проблемы по предыдущим отчетным периодам, мы обязательно найдем варианты решения.
  • Помощь при работе с документами. Мы не оставляем руководителя организации один-на-один с документами. Рассказываем какие документы нужны для бухгалтерского учета, как тот или иной документ может повлиять на сумму налогов, как правильно оформить документы.
  • Минимум времени на поездки. Большое количество вопросов можно решить без приезда к нам в офис. Мы всегда доступны по электронной почте и часто используем ее для передачи документов — платежных поручений, расчетов по заработной плате и пр.
  • Расчет и оптимизация налогов. Стараемся заранее сообщить сумму налога, чтобы это не было неожиданностью. Предлагаем законную оптимизацию налогов. В случае спорных моментов в законодательстве, защищаем интересы клиента.
  • Консультации и решение вопросов. В рабочее время вы всегда сможете позвонить и проконсультироваться по любому бухгалтерскому, финансовому вопросу.
  • Гарантии. Наша ответственность прописана в договоре с Вами. В случае возникновения пеней и штрафов по нашей вине, мы возмещаем их клиенту. Работу с налоговой инспекцией и фондами мы ведем самостоятельно — Вам нет необходимости куда-либо ездить, стоять в очередях, отвечать на вопросы.
  • Экономия средств. Вам нет необходимости создавать рабочее место для бухгалтера, покупать отдельный компьютер, оплачивать бухгалтерские семинары, покупать бухгалтерские программы и тратить деньги на их обслуживание.

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объема выполняемых работ: от количества обрабатываемых документов, количества сотрудников, формы собственности и видов деятельности организации. Вы можете узнать стоимость бухгалтерского обслуживания Вашей компании по телефону 8(964)557-58-79 или написав нам на почту controlbuh@gmail.com

Дополнительные услуги

  • Кадровый учет
  • Работа с банк-клиентом
  • Подготовка деклараций по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ)
  • Восстановление учета
  • Налоговые консультации
  • Работа с контрагентами
  • Составление договоров
  • Консультации работников по правовым вопросам